Правила создания тем в Арбитраже

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

John

Администратор
Сообщения
105
Реакции
468
Общие положения
  • В данном подфоруме любой Пользователь форума Rutor имеет право создать тему для разбирательства финансовых претензий к любому Пользователю форума.
  • В арбитраже разбираются только финансовые претензии, то есть отказ от выполнения финансовых обязательств, отказ от возврата долгов, конкретные факты развода, а так же попытки кинуть.
  • Каждый Истец должен создать свою собственную тему, даже если в Арбитраже уже существуют финансовые претензии от других Пользователей форума.
  • Наша цель - разобраться в ситуации и помочь урегулировать ее мирным путем. Если же это невозможно, то Арбитр форума вынесет решение, обязательное к исполнению. В случае его неисполнения будут приняты соответствующие меры.
  • В роли Арбитра может выступать любой Пользователь из текущего состава Администрации форума Rutor, а в наиболее сложных ситуациях может приниматься коллективное решение Администрации.
  • Администрация форума Rutor гарантирует конфиденциальность любой информации, предоставленной для ознакомления Арбитру при разборе претензий.
  • Любому Пользователю форума, заблокированному по решению Арбитража как кидала, будет обеспечена соответствующая репутация везде, куда мы сможем дотянуться.

Правила для Истца
  • Перед тем, как создать тему, Истец должен самостоятельно предпринять все усилия для разрешения конфликта путем переговоров с Ответчиком. Если договоренность не достигнута, то Истец должен уведомить Ответчика о создании темы в Арбитраже для разбирательства претензии (даже если Ответчика не будет в сети на этот момент) не позднее чем за 24 часа до создания такой темы, в связи с высоким риском увеличения количества пострадавших.
  • Название темы должно содержать краткую суть вашей претензии, а так же никнейм Ответчика.
  • В первом сообщении темы вы обязаны четко сформулировать текст претензии и указать как можно больше доказательной информации и имеющихся данных на Ответчика: никнейм, ссылка на торговую тему (если есть), даты, сумму претензии, скриншоты, переписки и так далее.
  • Истец имеет право вырезать из логов переписки и скриншотов перед публикацией любую чувствительную и важную информацию, такую как IP адреса, пароли, имена, адреса, доступы и так далее. Так же Истец имеет право предоставить всю доказательную базу на Ответчика напрямую Арбитру в личных сообщениях, если он считает, что это необходимо в целях его конциденциальности, безопасности и анонимности.
  • В интересах Истца предоставить как можно более полные и подробные доказательства для всесторонней оценки претензии. Косвенные доказательства, например скриншот пустой переписки в Telegram и скриншот оплаты на какой-то кошелек, не будут восприниматься как полностью достоверные.
  • Любое редактирование сообщений в Арбитраже будет считаться попыткой ввести в заблуждение представителей Администрации, других пользователей форума Rutor и может повлечь за собой санкции в отношении Истца.
  • Любой Истец имеет право возобновить ранее закрытый Арбитраж, если появились новые доказательства. Для этого обратитесь к представителям Администрации. Если Арбитраж будет возобновлен, то эти доказательства следует опубликовать в этой теме, либо руководствоваться правилами о доказательствах выше.
  • В том случае, если Истец указывает ложные данные, без каких либо объяснений снимает претензию, не реагирует на запросы Администрации - Арбитраж может быть закрыт, а к Истцу применены соответствующие санкции.

Правила для Ответчика
  • Любое молчание и отсутствие реакции со стороны Ответчика частично или косвенно доказывает его вину. Молчание - повод сразу же задуматься от порядочности Ответчика. Администрация со своей стороны всегда дает время на реакцию, а в сложных ситуациях и при реальной необходимости, дает дополнительное время для разрешения спора.
  • Ответчик имеет право опровергать доказательства Истца, приводить свои доказательства.
  • Ответчик имеет право вырезать из логов переписки и скриншотов перед публикацией любую чувствительную и важную информацию, такую как IP адреса, пароли, имена, адреса, доступы и так далее. Так же Ответчик имеет право предоставить все доказательства своей невиновности напрямую Арбитру в личных сообщениях, если он считает, что это необходимо в целях его конциденциальности, безопасности и анонимности.
  • В интересах Ответчика предоставить как можно более полные и подробные доказательства своей невиновности для всесторонней и праведливой оценки претензии. Косвенные доказательства так же не будут восприниматься как полностью достоверные.
  • Любое редактирование сообщений в Арбитраже будет считаться попыткой ввести в заблуждение представителей Администрации, других пользователей форума Rutor и может повлечь за собой санкции в отношении Ответчика.
  • Ответчик имеет право на перерассмотрение Арбитража, если появились дополнительные доказательства его невиновности. Для этого следует обратиться к Администрации форума посредством личных сообщений и быть готовым предоставить такие доказательства.
  • В том случае, если Ответчик указывает ложные данные, не реагирует на Арбитраж в срок, указанный Арбитром, не реагирует на запросы Администрации - Арбитраж может быть закрыт в пользу Истца, а к Ответчику применены соответствующие санкции.

Правила для всех остальных
  • Сообщения в Абитраже не должны содержать мнения и доводы не имеющие доказательств. Если вам что-то кажется или вы что-то думаете - думайте, но в Арбитраже об этом сообщать не нужно.
  • Комментарии не должны содержать никаких оскорблений и нецензурной брани в адрес сторон. Сообщений по типу "нужно было работать через гаранта" или "вот ты дурак" - будут незамедлительно удаляться.
  • Комментарии Пользователей могут содержат в себе ссылки, сообщения, логи, если они могут помочь в разрешении данной претензии.
  • Третьи лица, участвовавшие в сделке, должны предоставить доказательства и все необходимые по ним данные по запросу Арбитра, разбирающего Арбитраж. В случае, если третье указывает ложные данные, не реагирует на запросы Администрации - его доказательства признаются недействительными, а учетная запись будет заблокирована.

Примерный шаблон для создания темы

1. Никнейм и/или ссылка на профиль, так же другие изместные профили на других площадках, при их наличии.
2. Полные контакты (Telegram, Jabber и другие)
3. Сумма претензии и в какой валюте.
4. Доказательства: логи переписки, скриншоты переписки. Доказательства, при их большом объеме лучше публиковать под спойлером, а логи переписки можно прикрепить в аттач в .txt формате либо в теге code.
5. Краткое описание ситуации: обманули, не вернули, не отдают, не отвечают. Что вы пытались сделать: писали, звонили, жаловались, стучались.
6. Ваши требования: вернуть деньги, компенсировать убытки, заблокировать пользователя как кидалу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу